В процессе езды на автомобиля при попадании в ямы и выбоины на дорогах могут возникать повреждения стальных дисков. Может появляться восьмерка на диске и езда на таких дисках приводит к повышенному износу не только шин, но и подвески, ремонт которой обойдется еще дороже.
Многие шиномонтажи не проверяют кривизну диска или умалчивают о дефектах, возможно у них нет станка или опыта не хватает, и при балансировке вешают кучу грузов на колесо, но больше 45 грамм на колесо вешать не ремомендуется. И лучше вправить стальной диск. Тем более покупать новый диск дорого. Ремонт штампованного стального диска еще называют прокатка диска или раскатка стального штампованного диска. Раскатка стальных дисков на шиномонтаже в Микашевичах проводится на специальном станке. Посмотреть цену на раскатку стальных дисков в городе Микашевичи.
Не секрет, что при повреждении одного литого диска сложно найти точно такой же на замену. Поэтому возникает вопрос покупать новые диски или ремонтировать поврежденный. Понятно, что ремонт обойдется в разы дешевле покупки четырех дисков.
Ремонт литого диска называют - правка литого диска. Литые диски прокатке не подлежат, так как в процессе прокатки в диске могут появиться микротрещины. Прокатывают только штампованные стальные диски. Поэтому ремонт стальных дисков еще называют - прокатка стального диска.
Правка литых дисков на шиномонтаже в городе Микашевичи проводится на специальном станке с гидравлическим прессом. Если имеются очень серьезные повреждения поврежденное место нагревают. Иногда используют аргонную сварку для устранения трещин в диске.
Стоимость услуги правка литых дисков в городе Микашевичи можно узнать здесь.
Услуга по ремонту боковых порезов на шиномонтаже в городе Микашевичи осуществляется методом горячей вулканизации. Стоимость услуги смотрите здесь.
Балансировка колес – это когда при помощи грузов совмещают центр масс колеса с его геометрическим центром.
Что же будет если не делать балансировку колес. Очень часто в процессе производства центр масс и геометрический центры не совпадают, то это приводит к вибрации колес и соответственно всего транспортного средства. Что как минимум вызывает шум и тряску из-за чего не комфортно ехать в машине, но что хуже приводит к износу шин, подвески и рулевого управления.
Бывают статическая, динамическая и финишная балансировки.
Для обычных автомобилей достаточно статической и динамической балансировки, которую делают на специальном стенде, имеющемся в любом шиномонтаже. Вводят в программу стенда параметры колеса, стенд раскручивает колесо и программа рассчитывает какие грузики в какое место установить.
Финишная балансировка проводится после статической, такое вид балансировки достаточно редкий и проводится не на каждом шиномонтаже. Автомобиль подвешивают, под колесо устанавливают специальный стенд и на скорости 90 км/ч стенд рассчитывает параметры дисбаланса и куда вешать грузики.
Цены на балансировку на шиномонтаже в Микашевичах можете посмотреть здесь
Ремонтируем камеры всех типов: автомобильные, мотоциклов, велосипедов, детских калясок, тачек..вообщем почти все что-угодно..звоните, приносите..посмотрим.
Цены на ремонт камер на шиномонтаже МИ-ШИН-СЕРВИС в городе Микашевичи здесь.